Как я уже говорил, дела из списка я решил выносить в отдельные записи. Потому что в другом случае, какой смысл в этом моем списке. Наверно.
Воскресение. 26 января. Мне с одной стороны скучно дома, а с другой я отдыхаю и набираюсь сил. Но все же я решил под вечер не сидеть дома и сделать что-то из списка.
Я скачал книгу (которая пока нифига мне не заходит) и поехал на Большую Кольцевую Линию московского метро.
Сначала немножко сухой статистики. Большая Кольцевая Линия была полностью открыта 1 марта 2023 года. Для пассажиров открыта 31 станция. БКЛ стала самой протяжённой кольцевой линией метро в мире. Длина составляет 70 км. На 2024 год метро Москвы заявляет, что эта ветка метро перевозит 1 000 000 человек в сутки.
Соответственно это около 28 000 000 в феврале и 30 000 000 или 31 000 000 человек в другие месяцы. Таким образом математик я отменный.
Как я уже говорил, что сделал я это только под вечер. Пол дня я думал, стоит мне тратить на это время или не стоит. Но в конечном итоге я, можно сказать, заставил себя. Потому что много дома сидеть - плохо. А так я воплощу одно из желаний в жизнь. ну и плюс мне необходимо было прикупить всяких приблуд для уборки домой.
Спустился в метро, проехал одну станцию и пересел на кольцевую. Решил ехать по часовой стрелки. Сначала думал, что буду разглядывать новые станции, но потом что-то передумал и просто залипал в телефон, читал и лазил на авито и смотрел всякий инструмент для дачи.
На Каширской было много людей, толком негде было присесть. Но ближе к Калужской народ стал выходить. В поезде стало меньше людей. Я сел и стал заниматься своими делами. Дорога была спокойная. Но ближе к Электрозаводской мне стало скучно. И я задумался о том, что как здорово быстрее доехать и добраться домой.
После Калужской и примерно до Печатников поезд был пустой. На Печатниках и в целом на юге (я сделал вывод, я же ученый) людей заходит больше. Мне показалось, что на Каширской прям вот больше всего зашло людей. Может просто показалось.
Когда увидел на табло, над дверьми что появилась моя станция чуть обрадовался. Что-то снова залип в телефон и был удивлен, когда поднимаю голову и вижу, что мне то уже скоро выходить. Буквально на следующей. Получается, я привык к своему месту.
Ехал я в вагоне с номером 76293.
Ну и самый главный вопрос как у ученого сколько занимает это времени. Включил я секундомер, когда поезд тронулся. А выключил его, когда произошла полная остановка состава на Каширской. Весь маршрут занял 1:24:18,65
Теперь мы знаем, сколько это занимает времени.
Пишу и думаю, а почему это я не сфотографировался, для истории в метро? Не знаю. Что-то не пришла мне эта мысль в голову. Но я это сделал.
Выкладываю скриншот секундомера, что бы данные не потерялись. И еще странно, почему я не засек, начало путешествия. Хотя это можно так же посчитать по скрину. Но для фиксации - это важно. Наверно.
Ладно, на ошибках учатся. Живем дальше и кайфуем.
Так что дело # 53 завершено. Я чуточку рад

Воскресение. 26 января. Мне с одной стороны скучно дома, а с другой я отдыхаю и набираюсь сил. Но все же я решил под вечер не сидеть дома и сделать что-то из списка.
Я скачал книгу (которая пока нифига мне не заходит) и поехал на Большую Кольцевую Линию московского метро.
Сначала немножко сухой статистики. Большая Кольцевая Линия была полностью открыта 1 марта 2023 года. Для пассажиров открыта 31 станция. БКЛ стала самой протяжённой кольцевой линией метро в мире. Длина составляет 70 км. На 2024 год метро Москвы заявляет, что эта ветка метро перевозит 1 000 000 человек в сутки.
Соответственно это около 28 000 000 в феврале и 30 000 000 или 31 000 000 человек в другие месяцы. Таким образом математик я отменный.
Как я уже говорил, что сделал я это только под вечер. Пол дня я думал, стоит мне тратить на это время или не стоит. Но в конечном итоге я, можно сказать, заставил себя. Потому что много дома сидеть - плохо. А так я воплощу одно из желаний в жизнь. ну и плюс мне необходимо было прикупить всяких приблуд для уборки домой.
Спустился в метро, проехал одну станцию и пересел на кольцевую. Решил ехать по часовой стрелки. Сначала думал, что буду разглядывать новые станции, но потом что-то передумал и просто залипал в телефон, читал и лазил на авито и смотрел всякий инструмент для дачи.
На Каширской было много людей, толком негде было присесть. Но ближе к Калужской народ стал выходить. В поезде стало меньше людей. Я сел и стал заниматься своими делами. Дорога была спокойная. Но ближе к Электрозаводской мне стало скучно. И я задумался о том, что как здорово быстрее доехать и добраться домой.
После Калужской и примерно до Печатников поезд был пустой. На Печатниках и в целом на юге (я сделал вывод, я же ученый) людей заходит больше. Мне показалось, что на Каширской прям вот больше всего зашло людей. Может просто показалось.
Когда увидел на табло, над дверьми что появилась моя станция чуть обрадовался. Что-то снова залип в телефон и был удивлен, когда поднимаю голову и вижу, что мне то уже скоро выходить. Буквально на следующей. Получается, я привык к своему месту.
Ехал я в вагоне с номером 76293.
Ну и самый главный вопрос как у ученого сколько занимает это времени. Включил я секундомер, когда поезд тронулся. А выключил его, когда произошла полная остановка состава на Каширской. Весь маршрут занял 1:24:18,65
Теперь мы знаем, сколько это занимает времени.
Пишу и думаю, а почему это я не сфотографировался, для истории в метро? Не знаю. Что-то не пришла мне эта мысль в голову. Но я это сделал.
Выкладываю скриншот секундомера, что бы данные не потерялись. И еще странно, почему я не засек, начало путешествия. Хотя это можно так же посчитать по скрину. Но для фиксации - это важно. Наверно.
Ладно, на ошибках учатся. Живем дальше и кайфуем.
Так что дело # 53 завершено. Я чуточку рад
